Методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами

 

 

Методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами 

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 19.08.2020 № 847 " Об утверждении методиик выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования".

Приказ Министерства образования Приморского края от 07.09.2020 № 958-а "О порядке организации работы со школами, иеющими низкие образовательные результаты обучающихся, в 2020/21 учебном году.

Концепция развития МБОУ СОШ №3 го Большой Камень

Программа развития МБОУ СОШ №3 го Большой Камень  


 

Риск. Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников.

Цель: создание к 2024 году системы непрерывного профессионального развития и роста профессиональной компетентности педагогических кадров, обеспечивающих повышение качества образования.

Задачи:

1.        Провести диагностику профессиональных дефицитов педагогов;

2.        Создать условия для повышения педагогического и профессионального мастерства педагогов, овладения профессиональными компетенциями;

совершенствования форм, методов и средств обучения применяемых педагогами. 

Реализация программы.

Сроки

Мероприятия

Исполнители

Июнь, август 2021г.

Провести диагностику профессиональных дефицитов педагогов.

Зам. директора по УВР

Август, сентябрь 2021г.

Подбор курсов повышения квалификации с учетом индивидуальных запросов учителя.

Зам. директора по УВР

2021-2024гг.

Обучение учителей на курсах повышения квалификации

Директор, зам. директора по УВР

2021-2024гг.

Проведение семинаров, с посещением и анализом уроков.

Зам. директора по УВР, руководители МО, учителя предметники

2021-2024гг.

Проведение открытых уроков в рамках предметных недель.

Зам.директора по УВР, руководители МО, учителя предметники

Июнь 2022г.

Повести анализ уровня учебных достижений учащихся по результатам ВПР  и контрольных работ с помощью МСОКО.

Зам.директора по УВР, руководители МО

 

Ожидаемые результаты: повышение качества образования уже  к концу 2021-2022 учебного года.


Риск: низкая учебная мотивация обучающихся.

Цель: повышение доли обучающихся 5-8 классов с высокой мотивацией к обучению на 10% к концу 1 четверти 2021-2022 учебного года средствами внеурочной деятельности.

Задачи:

1. Провести анкетирование обучающихся 5-8 классов и их родителей, с целью выявления предпочтений в части выбора курсов внеурочной деятельности.

2. Разработать программы курсов внеурочной деятельности.

3. Продолжить реализацию программы профориентационной работы «Школа профессионального самоопределения».

Методы сбора и обработки информации: наблюдение, анализ документации, посещение уроков, контроль, анкетирование. 

Реализация программы.

Сроки

Мероприятия

Исполнители

Апрель 2021г.

Составление перечня курсов внеурочной деятельности, для предложения на выбор учащимся и родителям.

Зам. директора по УВР

Май 2021 года

Анкетирование обучающихся 5-8 классов и их родителей по выбору курсов внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год

Классные руководители

Июнь2021г

Разработка программ курсов внеурочной деятельности.

Учителя предметники

Август 2021г

Утверждение программ курсов внеурочной деятельности.

Руководители МО, директор

В течение учебного года

Классные часы, экскурсии в рамках реализации программы профориентационной работы.

Классные руководители, учителя-предметники

В течение учебного года

Реализация курсов внеурочной деятельности.

учителя-предметники

Декабрь 2021г

Диагностика уровня учебной мотивации у обучающихся 5-8 классов.

Зам. директора по УВР

Декабрь 2021г

Анализ диагностики уровня учебной мотивации у обучающихся 5-8 классов. Разработка рекомендаций для дальнейших действий.

Зам. директора по УВР

Ожидаемые результаты: повышение доли обучающихся 5-8 классов с высокой мотивацией к обучению на 10% к концу 1 четверти 2021-2022 учебного года средствами внеурочной деятельности.


 

 

 

Риск. Дефицит педагогических кадров.

Цель: устранение к 2024 году кадрового дефицита в образовательной организации за счет проведения профориентационной работы со старшеклассниками, профессиональной переподготовки учителей и внедрения практик сетевого взаимодействия.

Показатели:

1.        Вакантные ставки 7, из них: учитель русского языка и литературы-1, учитель музыки – 1, педагог-психолог – 1, социальный педагог -1, учитель начальных классов -3.

2.        Доля педагогических работников пенсионного возраста в общей численности педагогических работников школы -40%

3.        Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников школы -8%.

Реализация программы.

Сроки

Мероприятия

Исполнители

2020- 2024г.

 Работа над реализацией программы профориентационной работы «Школа профессионального самоопределения».

Зам. директора по УВР. Классные руководители, учителя-предметники

август 2021 года

Привлечение к проведению уроков «Музыки» преподавателей ДШИ и ЦДТ

Директор

2021-2023 гг.

Профессиональная переподготовка учителей.

Директор

2021-2023 гг.

Работа с городским центром занятости.

Директор

 

Дата последнего обновления страницы 06.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения